Маркетинг отеля в несезон: Как выжать максимум по доходам?
Приглашаем 24 октября, в четверг, в 12.00, на бесплатный вебинар Дмитрия Богданова, одного из самых известных отельеров страны, на котором будут разобраны следующие вопросы:
Что мешает отельерам зарабатывать больше по краям сезона и в несезон и как убрать эти барьеры?
Пять важных решений по маркетингу, которые помогут изменить ситуацию в лучшую сторону.
Как обеспечить максимальный результат в несезон и сразу заложить фундамент успеха на 2025 год в целом?
В рамках вебинара будут разобраны несколько наиболее характерных примеров для отелей и объектов размещения Юга России и других курортных зон страны.
Участие Бесплатно, но строго по предварительной регистрации.
Заполните анкету и зарегистрируйтесь на участие в вебинаре 24 октября – ссылка!
Кому рекомендуем участие в вебинаре:
Владельцам и руководителям отелей, пансионатов, иных объектов размещения;
Коммерческим директорам, директорам по маркетингу;
Специалистам отелей и иных объектов, отвечающих за продажи и маркетинг;
Молодым специалистам, кто хочет строить карьеру в индустрии гостеприимства;
Профессорско-преподавательскому составу профильных вузов и колледжей.
О спикере:
Дмитрий Владимирович Богданов, стаж в туризме и в продажах более 27 лет, опыт руководства отелями и санаториями в разных сегментах рынка свыше 18 лет, некоторые проекты под управлением Д.В. Богданова официально признаны № 1 в России в своих сегментах, опыт консалтинга отелей и здравниц во всех ведущих туристических регионах России (Краснодарский край, Крым, КавМинВоды, Карелия, Алтай, Татарстан, Башкирия и др.).
Слушатели вебинара получат возможность пройти учебный курс из 5-ти занятий лично с Дмитриев Богдановым на тему развития своего бизнеса в групповом формате и с личным наставничеством, в результате которого смогут:
Заметно нарастить продажи, выручку и доходы отеля по краям сезона и в межсезонье;
Усилить информационное присутствие на рынке, нарастить долю рынка и привлечь новых клиентов;
Повысить качество продукта, стать более привлекательным в глазах клиентов и партнеров;
Реализовать еще ряд изменений, которые позитивно отразятся на финансовых результатах и репутации объекта размещения.
В ряде случаев, при готовности самого отеля, данный курс из 5 занятий + индивидуальное наставничество, может стать для отеля первым шагом для того, чтобы в итоге стать № 1 в своей нише на Юге России, в ряде случаев – в целом по стране.