Новости Академии АМОС

Маркетинг отеля в несезон: Как выжать максимум по доходам?

Приглашаем 24 октября, в четверг, в 12.00, на бесплатный вебинар Дмитрия Богданова, одного из самых известных отельеров страны, на котором будут разобраны следующие вопросы:

  • Что мешает отельерам зарабатывать больше по краям сезона и в несезон и как убрать эти барьеры?
  • Пять важных решений по маркетингу, которые помогут изменить ситуацию в лучшую сторону.
  • Как обеспечить максимальный результат в несезон и сразу заложить фундамент успеха на 2025 год в целом?

В рамках вебинара будут разобраны несколько наиболее характерных примеров для отелей и объектов размещения Юга России и других курортных зон страны.

Участие Бесплатно, но строго по предварительной регистрации.

Заполните анкету и зарегистрируйтесь на участие в вебинаре 24 октября – ссылка!

Кому рекомендуем участие в вебинаре:

  1. Владельцам и руководителям отелей, пансионатов, иных объектов размещения;
  2. Коммерческим директорам, директорам по маркетингу;
  3. Специалистам отелей и иных объектов, отвечающих за продажи и маркетинг;
  4. Молодым специалистам, кто хочет строить карьеру в индустрии гостеприимства;
  5. Профессорско-преподавательскому составу профильных вузов и колледжей.

О спикере:

Дмитрий Владимирович Богданов, стаж в туризме и в продажах более 27 лет, опыт руководства отелями и санаториями в разных сегментах рынка свыше 18 лет, некоторые проекты под управлением Д.В. Богданова официально признаны № 1 в России в своих сегментах, опыт консалтинга отелей и здравниц во всех ведущих туристических регионах России (Краснодарский край, Крым, КавМинВоды, Карелия, Алтай, Татарстан, Башкирия и др.).

Слушатели вебинара получат возможность пройти учебный курс из 5-ти занятий лично с Дмитриев Богдановым на тему развития своего бизнеса в групповом формате и с личным наставничеством, в результате которого смогут:

  1. Заметно нарастить продажи, выручку и доходы отеля по краям сезона и в межсезонье;
  2. Усилить информационное присутствие на рынке, нарастить долю рынка и привлечь новых клиентов;
  3. Повысить качество продукта, стать более привлекательным в глазах клиентов и партнеров;
  4. Реализовать еще ряд изменений, которые позитивно отразятся на финансовых результатах и репутации объекта размещения.

В ряде случаев, при готовности самого отеля, данный курс из 5 занятий + индивидуальное наставничество, может стать для отеля первым шагом для того, чтобы в итоге стать № 1 в своей нише на Юге России, в ряде случаев – в целом по стране.
Участие Бесплатно, но строго по предварительной регистрации. Ссылка на регистрацию.